Рекомендации для подготовки обращений в письменной форме в ООО «СМК «Крыммедстрах»
- Обращение может быть составлено на рекомендуемом бланке или написано в произвольной форме.
- В обращении указывается наименование организации, в которую направляется письменное обращение, фамилия, имя, отчество должностного лица, его должность.
- В обращении необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес, по которому должен быть направлен ответ (почтовый или электронный). При отсутствии адреса для ответа ответ будет направлен на адрес, c которого получено обращение (почтовый или электронный). Для оперативной связи рекомендуется указывать в обращении номер телефона.
- Необходимо изложить суть обращения, фактические обстоятельства, на которых основаны требования, заявленные в обращении, доказательства, подтверждающие эти обстоятельства, поставить личную подпись (если обращение на бумажном бланке) и дату. Также необходимо заверить личной подписью и указанием даты согласие на обработку персональных данных.
При подаче жалобы на действия сотрудника ООО «СМК «Крыммедстрах» необходимо указать подразделение, должность, фамилию, имя, отчество (если есть) сотрудника, действия которого обжалуются.
- К обращению необходимо приложить документы, подтверждающие изложенные в нём обстоятельства.
- Способы направления обращений:
а) на официальном сайте в разделе «Официальное обращение»;
б) на официальные адреса.
Официальными адресами для направления обращений являются:
- для лиц, застрахованных в Республике Крым:
по почте: 295000, г. Симферополь, ул. Екатерининская, дом 29;
по электронной почте: office@krym-ms.ru.
- для лиц, застрахованных в г. Севастополе:
по почте: 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, дом 17;
по электронной почте: office-sev@krym-ms.ru.
- Прилагаются: