↑ Вернуться: Работа с обращениями

Рекомендации по подготовке обращений

Рекомендации для подготовки обращений в письменной форме в ООО «СМК «Крыммедстрах»

  1. Обращение может быть составлено на рекомендуемом бланке или написано в произвольной форме.
  2. В обращении указывается наименование организации, в которую направляется письменное обращение, фамилия, имя, отчество должностного лица, его должность.
  3. В обращении необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес, по которому должен быть направлен ответ (почтовый или электронный). При отсутствии адреса для ответа ответ будет направлен на адрес, c которого получено обращение (почтовый или электронный). Для оперативной связи рекомендуется указывать в обращении номер телефона.
  4. Необходимо изложить суть обращения, фактические обстоятельства, на которых основаны требования, заявленные в обращении, доказательства, подтверждающие эти обстоятельства, поставить личную подпись (если обращение на бумажном бланке) и дату. Также необходимо заверить личной подписью и указанием даты согласие на обработку персональных данных.

При подаче жалобы на действия сотрудника ООО «СМК «Крыммедстрах» необходимо указать подразделение, должность, фамилию, имя, отчество (если есть) сотрудника, действия которого обжалуются.

  1. К обращению необходимо приложить документы, подтверждающие изложенные в нём обстоятельства.
  2. Способы направления обращений:

       а) на официальном сайте в разделе «Официальное обращение»;

      б) на официальные адреса.

Официальными адресами для направления обращений являются:

  • для лиц, застрахованных в Республике Крым:

по почте: 295000, г. Симферополь, ул. Екатерининская, дом 29;

по электронной почте: office@krym-ms.ru.

  • для лиц, застрахованных в г. Севастополе:

по почте: 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, дом 17;

по электронной почте: office-sev@krym-ms.ru.

  1. Прилагаются: