↑ Вернуться: Работа с обращениями

Рекомендации по подготовке обращений

Рекомендации для подготовки обращений в письменной форме в ООО «СМК «Крыммедстрах»

  1. Обращение может быть составлено на рекомендуемом бланке или написано в произвольной форме.
  1. В обращении указывается наименование организации, в которую направляется письменное обращение, фамилия, имя, отчество должностного лица, его должность.
  2. В обращении необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес, по которому должен быть направлен ответ (почтовый или электронный). При отсутствии адреса для ответа ответ будет направлен на адрес, c которого получено обращение (почтовый или электронный). Чтобы ответ был максимально полным, стоит указать номер полиса ОМС. Для оперативной связи рекомендуется указывать в обращении номер телефона.
  3. Необходимо изложить суть обращения, фактические обстоятельства, на которых основаны требования, заявленные в обращении, доказательства, подтверждающие эти обстоятельства, поставить личную подпись (если обращение на бумажном бланке) и дату. Также необходимо заверить личной подписью и указанием даты согласие на обработку персональных данных.
  4. При подаче жалобы на действия сотрудника ООО «СМК «Крыммедстрах» необходимо указать подразделение, должность, фамилию, имя, отчество (если есть) сотрудника, действия которого обжалуются.
  5. К обращению необходимо приложить документы, подтверждающие изложенные в нём обстоятельства.
  6. Официальные адреса для направления обращений:

– для лиц, застрахованных в Республике Крым: 295000, г. Симферополь, ул. Екатерининская, дом 29;

– для лиц, застрахованных в г. Севастополе: 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, дом 17;

  • по электронной почте:

– для лиц, застрахованных в Республике Крым: office@krym-ms.ru

– для лиц, застрахованных в г. Севастополе: по электронной почте: office-sev@krym-ms.ru