↑ Вернуться: Работа с обращениями

Рекомендации по подготовке обращений

Рекомендации для подготовки письменных обращений в ООО «СМК «Крыммедстрах»

1. Обращение может быть составлено на бланке ООО «СМК «Крыммедстрах» или написано в произвольной форме.

2. В обращении указывается наименование организации, в которую направляется письменное обращение (ООО «СМК «Крыммедстрах»), либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо его должность.

3. В обращении необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес, по которому должен быть направлен ответ (почтовый или электронный). При отсутствии в обращении адреса ответ на обращение не даётся. При отсутствии адреса в электронном обращении ответ направляется на электронный адрес, с которого обращение было получено.
Для оперативной связи рекомендуется указывать в обращении номер телефона.

4. Необходимо изложить суть обращения, фактические обстоятельства, на которых основаны требования, заявленные в обращении, доказательства, подтверждающие эти обстоятельства, поставить личную подпись (если обращение на бумажном бланке) и дату.
При подаче жалобы на действия сотрудника ООО «СМК «Крыммедстрах» необходимо указать подразделение, должность, фамилию, имя, отчество (если есть) сотрудника, действия которого обжалуются.

5. К обращению необходимо приложить документы, подтверждающие изложенные в нём обстоятельства.

6. Лица, застрахованные в Республике Крым могут направить обращение по почте по адресу 295006, г.Симферополь, ул.Карла Маркса, дом 29 или по адресу электронной почты office@krym-ms.ru.
Лица, застрахованные в г.Севастополе могут направить обращение по почте по адресу 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, д. 17 или по адресу электронной почты office-sev@krym-ms.ru.

Бланк ООО «СМК «Крыммедстрах» для обращений (Крым)

Бланк СФ ООО «СМК «Крыммедстрах» для обращений (Севастополь)