Каждый застрахованный в системе ОМС имеет право на получение своевременной бесплатной медицинской помощи. Но что делать, если права застрахованного нарушаются? В таком случае необходимо обратиться к страховым представителям компании, выдавшей полис ОМС.
Если вы не помните, в какой страховой компании по ОМС вы застрахованы, обратитесь для уточнения этой информации в Территориальной фонд ОМС своего региона по телефону:
• 8-800-301-41-53 в Республике Крым;
• 8-800-250-35-27 в г. Севастополь.

.
К страховым представителям можно обратиться, если:
• предлагают оплатить медицинские услуги в рамках программы ОМС;
• медицинская организация не может провести необходимые обследования или отсутствует врач необходимого профиля;
• отказывают в записи на прием к врачу специалисту или на обследование при наличии направления;
• нарушаются установленные сроки ожидания медицинской помощи;
• не устраивает качество оказанной медицинской помощи;
• отказывают в возможности пройти профилактический осмотр, диспансеризацию;
• предлагают приобрести лекарственные средства и изделия медицинского назначения во время стационарного лечения;
• необходима помощь в разрешении конфликтных ситуаций при получении медицинской помощи;
• по любым вопросам порядка оказания медицинской помощи по полису ОМС.
.
Как обратиться к страховым представителям «Крыммедстрах»?
.
Сделать это можно любым удобным для вас способом:
• По телефону бесплатной круглосуточной «горячей линии» «Крыммедстрах» 8-800-100-77-03.
• Лично во время дежурств страховых представителей в медицинских организациях по графику, ежемесячно размещаемому на сайтах «Крыммедстрах и Территориального фонда ОМС Республики Крым». Обращение за консультацией к страховым представителям в медицинской организации – это удобный и полезный шаг для каждого пациента. Они готовы оказать не только информационную поддержку, но и оперативное содействие в случае необходимости.
.

.
.
• По телефонам прямой связи, размещенным в медицинских организациях в доступных для пациентов местах около регистратур (31 аппарат размещён в Республике Крым, 9 – в городе Севастополь). Снимаете трубку, нажимаете на кнопку с названием страховой компании и попадаете в контакт-центр своей страховой компании. Обращение через такие телефоны, может значительно упростить процесс получения медицинской помощи и сделать его более эффективным.
.

.
• Направив обращение по почте или через сайт нашей страховой компании в разделе «Обратиться в «Крыммедстрах». Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней после регистрации. Если обращение потребует дополнительных проверок и сбора информации, сроки рассмотрения могут быть увеличены на 30 дней.
Обращение к страховому представителю – это ваше право и возможность получить качественную медицинскую помощь вовремя.
.