«

Июл 11 2025

«Крыммедстрах»: страховые представители – помощники пациентов в системе ОМС

Каждый застрахованный в системе ОМС имеет право на получение своевременной бесплатной медицинской помощи. Но что делать, если права застрахованного нарушаются? В таком случае необходимо обратиться к страховым представителям компании, выдавшей полис ОМС.

Если вы не помните, в какой страховой компании по ОМС вы застрахованы, обратитесь для уточнения этой информации в Территориальной фонд ОМС своего региона по телефону:

 8-800-301-41-53 в Республике Крым;
 8-800-250-35-27 в г. Севастополь.

X:\Отдел ОМС\Мероприятия\Материалы для публикаций в СМИ\Страховые на местах\ЕГБ 2.jpg

.

К страховым представителям можно обратиться, если:

 предлагают оплатить медицинские услуги в рамках программы ОМС;
 медицинская организация не может провести необходимые обследования или отсутствует врач необходимого профиля;
 отказывают в записи на прием к врачу специалисту или на обследование при наличии направления;
 нарушаются установленные сроки ожидания медицинской помощи;
 не устраивает качество оказанной медицинской помощи;
 отказывают в возможности пройти профилактический осмотр, диспансеризацию;
 предлагают приобрести лекарственные средства и изделия медицинского назначения во время стационарного лечения;
 необходима помощь в разрешении конфликтных ситуаций при получении медицинской помощи;
 по любым вопросам порядка оказания медицинской помощи по полису ОМС.

.

Как обратиться к страховым представителям «Крыммедстрах»?

.

Сделать это можно любым удобным для вас способом:

 По телефону бесплатной круглосуточной «горячей линии» «Крыммедстрах» 8-800-100-77-03.
 Лично во время дежурств страховых представителей в медицинских организациях по графику, ежемесячно размещаемому на сайтах «Крыммедстрах и Территориального фонда ОМС Республики Крым». Обращение за консультацией к страховым представителям в медицинской организации – это удобный и полезный шаг для каждого пациента. Они готовы оказать не только информационную поддержку, но и оперативное содействие в случае необходимости.

.

X:\Отдел ОМС\Мероприятия\Материалы для публикаций в СМИ\Страховые на местах\цо\4.JPG

.

.

 По телефонам прямой связи, размещенным в медицинских организациях в доступных для пациентов местах около регистратур (31 аппарат размещён в Республике Крым, 9 – в городе Севастополь). Снимаете трубку, нажимаете на кнопку с названием страховой компании и попадаете в контакт-центр своей страховой компании. Обращение через такие телефоны, может значительно упростить процесс получения медицинской помощи и сделать его более эффективным.

.

.

 Направив обращение по почте или через сайт нашей страховой компании в разделе «Обратиться в «Крыммедстрах». Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней после регистрации. Если обращение потребует дополнительных проверок и сбора информации, сроки рассмотрения могут быть увеличены на 30 дней.

Обращение к страховому представителю – это ваше право и возможность получить качественную медицинскую помощь вовремя.

.