В рамках проекта «Новый стандарт поликлиники» с 16 по 21 ноября 2017г. ООО «СМК «Крыммедстрах» совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Крым организован тренинг на тему: «Ориентация сотрудников регистратур на качественное обслуживание пациентов и урегулирование конфликтов». В тренинге приняли участие сотрудники ГБУЗ РК «Симферопольская поликлиника №2», ГБУЗ РК «Симферопольская поликлиника №4», ГБУЗ РК «Симферопольская городская детская клиническая больница» и ГБУЗ РК «Республиканская детская клиническая больница».
Сформировать у медицинских регистраторов установку на качественное обслуживание пациентов и урегулирование конфликтов стало основной целью тренинга.
В рамках данного тренинга медицинские регистраторы были обучены навыкам совладания со стрессом, находить оптимальные решения и методы для понимания потребностей пациентов и урегулирования конфликтов, возникающих в работе, предотвращать профессиональное и эмоциональное выгорание.
На тренинге разбирались типовые трудные ситуации при обслуживании пациентов, отрабатывались пути выхода из конфликтов. Изучались особенности входящего и исходящего делового телефонного звонка, а также вербального и невербального общения для лучшего контакта с пациентами.
Всем участникам тренинга были вручены свидетельства о прохождении обучения.
Организаторы тренинга считают, что эффективное общение с пациентами и своевременное решение конфликтных вопросов влияют на качество медицинской помощи.