«

»

Сен 21 2021

17 сентября страховые представители «Крыммедстрах» приняли участия в мероприятиях, приуроченных ко Всемирному дню безопасности пациентов

17 сентября страховые представители «Крыммедстрах» приняли участия в мероприятиях, приуроченных ко Всемирному дню безопасности пациентов. Напомним, что в 2021 году мероприятия проходили под лозунгом «Пора принять срочные меры по обеспечению безопасных и достойных родов!» В этом лозунге звучит призыв ко всем заинтересованным сторонам ускорить деятельность по обеспечению безопасных и достойных родов.

В офисах компании страховые представители раздавали информационные материалы по тематике события, разъясняли культуру безопасности пациентов, права и обязанности при получении медицинской помощи по ОМС, функции и функции страховых представителей, а будущим мамам даны пояснения о документах, требуемых для оформления полиса на новорожденного.

Также страховые представители компании приняли участие в мероприятиях, организованных медицинскими организациями, и давали консультации обратившимся застрахованным лицам в поликлиниках и женских консультациях ГБУЗ РК «Белогорская центральная районная больница», ГБУЗ РК «Ялтинский родильный дом» и ГБУЗС «Городской больницы №1».

А страховой представитель в г. Евпатория в Средней школе №6, в которой был организован избирательный пункт и мобильный пункт вакцинации, провела информационное мероприятие с присутствующими гражданами о правах и обязанностях застрахованных лиц, о проведении диспансеризации взрослого населения, в том числе углубленной и важности вакцинации от COVID-19. В пункте вакцинации можно было получить консультацию врача, измерить давление и сделать прививку как от коронавирусной инфекции, так и от гриппа. При желании можно было самостоятельно выбрать вакцину из имеющихся. Если первый этап вакцинирования уже был пройден – можно было сделать второй компонент вакцины.

Кроме этого, генеральный директор компании Сидорова Е.А. приняла участие в пресс-конференции, организованной «РИА Новости. Крым», и радиоэфире «Спутник в Крыму». В эфирах звучали ответы на следующие вопросы: как обеспечивается безопасность пациентов в Крыму, какие нарушения выявляют специалисты в здравоохранении, что мешает их устранять, какие виды медицинской помощи сейчас доступны крымчанам.

Елена Александровна подробно рассказала о работе страховых представителей, их функциях и отметила, что крымчане достаточно активно пользуются помощью страховых представителей: «На горячую линию нашей страховой компании ежедневно поступают 80-90 обращений». Также она подробно остановилась на проводимых экспертизах по письменным обращениям и жалобам, после которых страховая компании и может, собственно, сделать вывод о качестве и доступности медицинской помощи, делая в дальнейшем корректировки в проводимое лечение пациентов в медучреждениях, где были допущены нарушения и ошибки. Было отмечено, что слаженная работа всех этих звеньев и влияет в целом на безопасность пациентов.

Напоминаем, что на все возникающие вопросы по оказанию медицинской помощи по полису ОМС всегда готовы ответить страховые представители компании. Это может касаться как общих вопросов по получению бесплатной медицинской помощи, так и вопросов, требующих оперативного реагирования. Например, отказ в плановой госпитализации, нарушение сроков ожидания диагностических исследований (УЗИ, МРТ, КТ) и т.д. Для оперативной связи со страховыми представителями компании «Крыммедстрах» вы можете воспользоваться бесплатным круглосуточным номером «горячей линии» 8-800-100-77-03 или телефонами прямой связи, размещенными в медицинских организациях.