«

»

Авг 18 2020

Интервью с генеральным директором ООО «СМК «Крыммедстрах» Еленой Александровной Сидоровой на радио «Спутник в Крыму»

Генеральный директор СМК «Крыммедстрах» Елена Александровна Сидорова приняла участие в программе «Утро» на радио «Спутник в Крыму».

В эфире программы обсудили важные вопросы обслуживания по полису ОМС, в том числе в период распространения коронавирусной инфекции:

  • нужно ли брать полис ОМС с собой в поликлинику;
  • как продлены временные свидетельства в период COVID-19;
  • действует ли оформленный в Крыму полис в другом регионе;
  • какие услуги можно получить по полису ОМС;
  • куда обращаться, если Ваши права нарушают.

«Страховые медицинские компании занимаются не только оформлением полисов ОМС, но и защитой своих застрахованных, то есть оказывают им страховое и информационное сопровождение весь тот период, пока человек является застрахованным лицом», – отметила Елена Александровна.

Вначале этого года в 35 медицинских организациях Крыма дежурили страховые представители. Были организованы посты и визиты. Человек, пришедший в поликлинику, мог непосредственно обратиться к страховому представителю, который там дежурит, чтобы получить консультацию или помощь.

«К сожалению, в связи с ограничениями мы приостановили дежурства  в медицинских организациях и пока ограничен личный прием граждан по вопросам защиты прав застрахованных в офисах страховых компаний. Тем не менее, у нас работает телефон «горячей линии» (8-800-100-77-03). Также существует единый контакт-центр обязательного медицинского страхования в Республике Крым, который организован Территориальным фондом ОМС (8-800-301-41-53). По телефону этого контакт-центра могут звонить все застрахованные неважно от того, в какой страховой компании они застрахованы, может даже не на территории Республики Крым. Ну и в медицинских организациях у нас размещены еще телефоны прямой связи со страховыми представителями. Т.е. висит аппарат, как правило – это в холле поликлинике, можно подойти, просто нажать кнопку с названием своей страховой компании, и Вы автоматически будете перенаправлены на «горячую линию» страховой компании и там уже получите ответ», – сообщила Елена Александровна.

Напоминаем, что звонки по телефону контакт-центра ОМС, а также на «горячие линии» страховых медицинских организаций бесплатны и обратиться можно в круглосуточном режиме.

Интервью с Генеральным директором ООО «СМК «Крыммедстрах» Е.А. Сидоровой на радио «Спутник в Крыму»